23:29

*Ketrin Black - это ТОЖЕ йа)))* Пыщит ядом! Тыщит всех! Вздрыжни встрахе! Котэ морской идет! (c)
Комментарии
20.03.2014 в 23:57

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Хех... Все хорошо и правильно. Но есть вещи, которыми реально не заработаешь. Вот как можно заработать, играя в словески в сети?:)
21.03.2014 в 01:12

Я же живу как во сне, к тому же время от времени умудряюсь забывать, что мне приснилось.
забыли рассказать про судьбу первых трех, если бы им не повезло иметь талант.
21.03.2014 в 09:29

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
я бы на это ответила: это прекрасно, а если не на что жить? все равно приходится где-то работать и зарабатывать, чтобы хотя бы по минимуму обеспечить свое существование. а есть ведь еще такие хобби (танцы, музыка, те же лошади, да впрочем почти все), где так и так нужны деньги, чтобы двигаться дальше. покупать лучше инструменты, ходить на курсы, арендовать что-то и тд. хорошо, если затраты небольшие, а если нет? в долг брать? откуда деньги? увы, в нашей стране невозможно прожить на пособие по безработице или зарплату курьера. если у тебя нет своей квартиры и родственников, которые подсобят если что.
это я уже молчу про время, его как раз можно найти, если очень захотеть.
но в целом, я согласна. мне этот комикс согрел душу) спасибо)
21.03.2014 в 22:43

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
~Талисман~ спасибо за пост. очень согласен.

SolarExalt а если попробовать разобраться, что именно тебя привлекает в играх в словески по сети, и где ещё можно найти применение таким вещам? ну, не знаю, совсем навскидку: конферанс? организация мероприятий? и т.п.

Cisnami если человек хочет рисовать, значит, для него это - самый удобный канал самовыражения. почему не пойти в дизайн? работа на компьютере не требует однозначного таланта в рисовании. работа с образами - довольно широкое понятие. и, к тому же, это не ограничивает возможности развивать у себя другие каналы самовыражения.

Donkey я недавно читал о сотруднике охраны, который стоял в оцеплении, когда штурмовали Останкино. этот человек мечтал работать на телевидении. получив шанс попасть в офис телеканала НТВ-Плюс, он ЗА ТРИ ЧАСА устроился там на работу, и работает уже много лет. Значит, сильно хотел и использовал любой, даже минимальный шанс, и был достаточно сконцентрирован на своей цели, чтобы убедить в своём хотении всех окружающих.
21.03.2014 в 22:48

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Andrey-Vas, привлекает ИГРАААААА:) Не-не, ничем другим не заменимо, пробовали. А названное вами вообще ничего общего не имеет.
Хобби вообще должно оставаться хобби. Проверено: стоит начать на нем зарабатывать, как от него начинает тошнить.
22.03.2014 в 01:38

Фантазерка до потери чувства реальности...
а если привлекает процесс обучения и узнавания нового?))) а вариант стать учёным в нашей стране отторгается по двум причинам: им мало платят, начинать надо с аспирантуры и преподавания, что вызывает дикое отторжение...
мб лучше полюбить свою работу?))) которая деньги приносит))))
22.03.2014 в 11:24

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Andrey-Vas, ооок. и что? я ничего не говорю про такие случаи, я абсолютно согласна, что надо очень сильно захотеть, чтобы получить желаемое) я говорю не об этом. бывает такая цель, которую ты просто физически не сможешь достичь за один день. ну просто потому, что наш мир и наше бытие очень инернтно, как сильно ты бы этого ни хотел. тут уж ничего не попишешь, приходится терпеть и противную работу ради этого, и лишения и много чего еще. просто потому, что так мир устроен, ты не всегда моментально получаешь то, что хочешь. я бы даже сказала, тот случай, который вы описали - уникальный и единичный. в большинстве случаев все совсем не так просто.
22.03.2014 в 13:05

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Donkey " бывает такая цель, которую ты просто физически не сможешь достичь за один день." - а кто тут говорил про один день??

ну просто потому, что наш мир и наше бытие очень инернтно, поверь мне, инертна даже психика, и уж тем более наше тело! иногда мироздание бывает проще в чём-нибудь убедить, чем себя. а потом мы удивляемся, почему вроде бы все условия были - а оно не срослось...

приходится терпеть и противную работу ради этого ИМХО, главное всегда помнить - ради чего терпишь, и нет ли возможности добиться цели другими, более эффективными средствами.

SolarExalt, Хобби вообще должно оставаться хобби. Проверено: стоит начать на нем зарабатывать, как от него начинает тошнить. я уже 4 года как перешел на зарабатывание средств на жизнь посредством хобби. доволен и самой работой, и заработками, и особенно - стилем жизни, который гораздо больше соответствует моему ритму, чем раньше.
22.03.2014 в 13:17

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Ташик какая связь между научной карьерой и преподаванием??
да, я тоже в своё время выбрал не ту профессию, которую хотел бы - было начало 90х, так что, слава Богу, хоть работа нравилась.
я многие вещи в своей жизни делаю потому, что "просто интересно". особенно замечательно, если этот интерес потом (после обретения определенного уровня и опыта) ещё и деньги приносит
22.03.2014 в 16:03

Фантазерка до потери чувства реальности...
Andrey-Vas, путь начинается с аспирантуры, а аспирантура предполагает преподавание...
22.03.2014 в 17:48

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
Andrey-Vas, ну вы привели пример такого быстрого достижения цели, поэтому я и сказала))
я думаю насчет хобби тут вообще от человека все зависит. кому-то нравится зарабатывать тем, что он любит, кому-то нравится это просто любить и заниматься для себя, а работа никак с этим не связана. всегда нужно оставлять что-то для души, чтобы отдыхать от внешнего мира и получать удовольствие.
я просто хочу сказать, что увы, не все хобби доступны без хорошего заработка в наши дни. ну кто виноват, что вам нравится тех же лошадей объезжать? но проблема в том, что это удовольствие стоит хренову тучу денег. я уж не говорю о том, что чтобы заняться своим делом, которое не очень прибыльно и акутально, в нашей стране, нужно просто из кожи вылезть. у нас не очень приветствуется малый бизнес.
да, да, хотение все решает. просто порой за грудой проблем, которая наваливается на тебя, когда ты определяешься с целью, ты не видишь саму эту цель. знаю многих людей, которые сдаются, просто потому, что это слишком сложно. вариантов масса, просто они нифига не легко доступны. до них еще додуматься ведь надо. в общем, я, скажем так, делаю скидку на тех, кто не знает этого) того, что вселенная подстраивается под нас, когда мы действительно чего-то хотим. а таких на поверку очень и очень много. и им этого не объясниить. я пробовала)
22.03.2014 в 20:16

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Donkey, всегда нужно оставлять что-то для души, чтобы отдыхать от внешнего мира и получать удовольствие. вот здесь мне не понятно: почему обязательно должно быть противостояние между душой и внешним миром (т.е., вашим существованием во внешнем мире)? сейчас я всеми силами стараюсь жить так, чтобы никакого противоречия не было, а если оно возникает - пытаюсь его лечить. поскольку мне кажется, что именно от этого противоречия все проблемы и возникают.

кто виноват, что вам нравится тех же лошадей объезжать? так есть же возможность сделать это своей работой! конечно, никто не обещает вам на этой работе миллионы - ну так а где эти миллионы сейчас гарантированы?

я, скажем так, делаю скидку на тех, кто не знает этого) того, что вселенная подстраивается под нас, когда мы действительно чего-то хотим. а таких на поверку очень и очень много. и им этого не объясниить. я пробовала) я не совсем понял: вы в этом посте говорите о себе лично, или о неких неведомых других, которые ничего не понимают и понимать не хотят? а может быть, Бог с ними, с другими? что если попробовать решить эту дилемму для себя лично? и, по мере возможности, общаться в жизни с теми, кто её уже для себя решил или, по крайней мере, пытается?
22.03.2014 в 20:17

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
Ташик я не понял: если вы хотите заниматься наукой, вы обязаны преподавать?? а работу в НИИ разве отменили?
22.03.2014 в 20:57

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Andrey-Vas, ну завидую. А я когда мне предложили деньги за разработку мира для настолки, сделать сделала, но после этого от настолок меня блюет. Не, я лучше сохраню любовь к какому-то делу, чем заработаю на нем разово деньги. Хейндмейд за копейки продавать, чтобы окупить материалы -- не в счет. Это не доход, это окупание расходов впритык.
22.03.2014 в 21:11

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
SolarExalt ИМХО, тут какие-то нюансы с пониманием себя. чего реально нужно, что хочется, какие цели, какие первичные/вторичные выгоды преследуются и т.п.
22.03.2014 в 21:23

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Andrey-Vas, нет. Просто то, за что получаешь деньги это ОБЯЗАННОСТЬ. Ненавижу, блюет. Удовольствие может доставлять толкьо то, что хочу -- делаю, не хочу -- хоть год делать не буду.
22.03.2014 в 21:27

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
SolarExalt пардоньте, а тратишь ты деньги тоже на обязанности, или всё-таки иногда на удовольствия?
еда, например, тебе удовольствие доставляет? или она тоже обязанность, потому что не есть невозможно? ты ешь по обязанности, или когда хочешь?
а жизнь как таковая - она обязанность или удовольствие?
22.03.2014 в 21:39

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Andrey-Vas, так зарабатываю я по обязанности и без любви:) Мы ж говорим про заработок на хобби, не? Я ничего не говорю про то, что в принципе надо работать. Надо. Но с любимым делом работу путать не для меня. Мухи отдельно, а котлеты -- отдельно.

А жизнь -- помесь. Ем я не по обязанности и не по удовольствию, а по физиологии. В общем, не путайте кислое с пресным. Физиология это физиология. а действия, которые делаются не для ее поддержания -- другое.
22.03.2014 в 22:10

Фантазерка до потери чувства реальности...
Andrey-Vas, а туда берут без опыта, без диссертаций, прям со студенческой скамьи?
22.03.2014 в 23:13

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
вот здесь мне не понятно: почему обязательно должно быть противостояние между душой и внешним миром (т.е., вашим существованием во внешнем мире)?
это, конечно, замечательно, что вы пытаетесь находиться в гармонии с внешним миром, буддийские монахи бы вас похвалили) но штука в том, что мы изначально противостоим этому внешнему миру. буквально с рождения. и в нем всегда, ВСЕГДА будет что-то, противоречащее нашим ожиданиям, нарушающее нашу зону комфорта, да и вообще каким-то образом нас беспокоящее. не знаю, как лично вы отдыхаете от этой вечной городской суеты, от общения с людьми, от своих обязанностей, но многие люди именно по этой причине и имеют свои хобби. чтобы отрешиться от всех проблем, неурядиц, просто событий и уйти в себя или в какой-то другой мир, где им было бы комфортно и интересно. каждому человеку рано или поздно требуется отдыхать даже от положительных эмоций, это все требует энергии, и ее нужно как-то восстанавливать. никто не говорит о том, что этот внешний мир должен обязательно как-то угнетать, хотя обычно это происходит вне зависимости от того, замечаем мы или нет. особенно, если вы живете в большом городе, тут уровень стресса по умолчанию выше.

так есть же возможность сделать это своей работой!
во-первых, не всегда она есть. существует куча факторов, почему вам может не подходить эта работа. да, конечно, можно все бросить и кинуться за мечтой, но может быть вам как раз удобнее, чтобы это было только хобби? это тоже каждый для себя решает сам. тут выше назвали одну из таких причин - банально теряется интерес, если это становится рутиной.

насчет "других" - таки да, я не о себе говорю же Оо у меня с хобби сейчас все отлично, я вообще в эту дискуссию из любопытства ввязалась))) я просто рассуждаю, не более. зачем мне говорить о себе, если я уже сказала, что я прекрасно понимаю, что надо не сидеть и ныть, что жизнь говно и солнце долбаный фонарь, что ничего у меня не выходит, а делать что-то для исполнения своей мечты. так что давайте не будем переходить на личности) это же просто гипотетические рассуждения.
22.03.2014 в 23:27

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Donkey, с нами просто очень неумело пытаются играть в психуёлога. От слова из трех букв, потому, что я видела работу на тему гармонии между внутренним и внешним профессионального психолога, небо и хземля. Или человек как я, по верхам самоучкой нахватал, или первый курс. а спецом уже побыть охота:)
22.03.2014 в 23:36

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
SolarExalt, мммм) вон оно что, я не распознала)) просто мне кажется, что ничего плохого нет в том, что мы противостоим остальному миру. как иначе распознать тогда, где мы, а где он?) мне с детства претит мысль, что я могу в какой-то момент (просветления или еще чего там) стать единой с миром или вроде того. я слишком интровертна для этого, наверное, мне просто нравится быть самой собой и видеть все остальное как нечто противоположное мне. помню, у кого-то была такая тема, у Фромма кажется, что в какой-то момент мы начинаем себя осознавать как нечто отдельное от матери и от всего остального, и тут начинается уже наше отделение от нее. мне понравилась эта идея)
22.03.2014 в 23:41

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Donkey, это по посылу явное начало работы на тему. Но крайне неумелое: вопросы задаются слишком коряво, слишком напористо. Раздражение должно возникать не на этом этапе работы, а в ответ на затрагивание уже зоны комфорта, которая в данном случае скорее отрицательный термин. А если отторжение вызывает с первого вопроса сам психолог: "какого ты лезешь в мою душу, тебя просили это сходу делать?", то эффект будет нулевым. На первом этапе работы психолог в этом ключе и по этому вопросу до-олго просит делать то, что нравится и хочется. Не один сеанс. а тут месячная работа пихается в два сообщения... Ахтунг на самом деле.
Психолог работая на эту тему не ставит обязательной целью втюхать человеку, что хобби должно стать любимой работой. Он работает на другое в принципе: найди приемлемую для себя. не вызывающую отвращения работу и полюби ее, найди за что полюбить. А чтобы хоть один психолог в здравом уме предлагал людям отказаться совсем от хобби, которое, вы верно говорите. является защитой от внешних стрессов, такого я не слышала ни разу:)
А гармония с миром не в абсолютном слиянии. а в том, чтобы воспринимать его с наименьшим количеством стрессов. Научиться поменьше их получать.
22.03.2014 в 23:59

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
SolarExalt, забавно. ну, я была бы рада пообщаться с психологом, мне это и интересно и, думаю, будет полезно) но пока что ни одного на горизонте нет) а вы так рассуждаете, как будто имеете к этому отношение, вы сами в этой области учитесь/работаете?

ну... он вроде не пытался уговорить это дело бросить, наоборот, как сказано в посте, сделать это своей работой. но люди тут утверждают, что далеко не всегда можно хобби сделать работой без ущерба своему отношению к нему) ну да ладно, я просто не понимаю, зачем так на этом настаивать. в конце концов, все советы, которые даются - просто советы. хочешь - следуй, не хочешь - твой выбор. в конце концов, жизнь - это череда выборов, только нам решать, какими они будут.
просто от стрессов еще можно уходить миллионом других способов, которые необязательно должны быть твоим хобби, и, действительно, отказываться от них - верх глупости)) да и не получится. заниматься любовью, читать книги, гулять, встречаться с друзьями - да мало ли что еще! хоть чай пить или душ принимать. не понимаю просто, причем тут гармония)) как будто мы это делаем из страха какого-то, а не потому что нам нравится и приятно)

А гармония с миром не в абсолютном слиянии. а в том, чтобы воспринимать его с наименьшим количеством стрессов. Научиться поменьше их получать.
дык это я понимаю. просто уважаемым Andrey-Vas-ом было сказано:
вот здесь мне не понятно: почему обязательно должно быть противостояние между душой и внешним миром (т.е., вашим существованием во внешнем мире)? сейчас я всеми силами стараюсь жить так, чтобы никакого противоречия не было, а если оно возникает - пытаюсь его лечить. поскольку мне кажется, что именно от этого противоречия все проблемы и возникают.

я вот и не понимаю, как связаны гармония и противостояние между нашим внутренним и внешним миром. поэтому как бы попыталась это интерпретировать по-своему.
23.03.2014 в 00:08

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Donkey, не, что вы, я написала же: по верхам самоучкой. Просто 3 года тусила в околопсихологических сообществах в ЖЖ и видела, как психологи, которые там модерируют, опытные психологи, работали с людьми. Плюс когда-то сама с таким запросом к неплохому ныне не практикующему уже приходила.
23.03.2014 в 00:11

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
SolarExalt, а, сори, видимо, пропустила) ну это все равно очень интересная тема.
24.03.2014 в 07:21

стоит однажды решиться на пустоту, чтобы тебя заполнил чистейший свет. Ксения Желудова
SolarExalt, так зарабатываю я по обязанности и без любви Но с любимым делом работу путать не для меня. Ем я не по обязанности и не по удовольствию, а по физиологии. ну, это твой выбор прежде всего - любить ли то, чем ты занимаешься. можно с удовольствием класть кусок еды в рот, а можно - по обязанности. это всё - вопрос свободного выбора.

Ташик а туда берут без опыта, без диссертаций, прям со студенческой скамьи? да, берут. вопрос только - на какие должности и с каким окладом. я сам начинал в НИИ в должности младшего лаборанта.

Donkey, уйти в себя или в какой-то другой мир я просто пытаюсь из своего мира не выходить, по крайней мере, далеко. другое дело: если я вижу, что границы моего мира (ака зоны комфорта) становятся мне тесны - я начинаю работать над их расширением. и делаю это не ради похвалы каких-то монахов, а потому что таким образом у меня есть шанс получать удовольствие от жизни, не предавая себя (т.е., не забывая о себе).
это все требует энергии, и ее нужно как-то восстанавливать. конечно! есть специальные упражнения.
особенно, если вы живете в большом городе, тут уровень стресса по умолчанию выше. да, согласен. именно потому я из большого города уехал в меньший, и возвращаться пока не тянет.
это же просто гипотетические рассуждения. ну, как хотите! :)

на тему интроверсии: позволю себе всё же поделиться не гипотетическими рассуждениями, а личным опытом: я крайне интровертен, однако одно из самых ярких переживаний - работа в аналоге соловецкого лабиринта, когда я стал Вселенной, а Вселенная стала мной. поверьте, мне это не помешало оставаться интровертом!

SolarExalt с нами просто очень неумело пытаются играть в психуёлога. спасибо за комплимент, я знаю, что мне ещё много учиться. дипломами и опытом работы размахивать не буду.
24.03.2014 в 09:14

"Реал это не интересно!" (с) аноним с Инсайда //////////////////////////// Я - ужас, летящий на крыльях ночи! Я - Питч, упоротый веселящим снежком Джека! (с)
Andrey-Vas, совет хотите? не напирйте. Работать надо с запросом клиента, а не навязывать ему свой запрос. если клиент не просит вас сделать что-то, то не делайте от себя даже если вам кажется, что вы клиента этим осчастливите. Только его запрос.
В данной теме не было ни одного запроса на помощь. Только голословное обсуждение. Менять никто ничего не собирается. Всех все устраивает, люди к такому раскладу пришли попробовав разные варианты и выбрав лучший для своей психики. Именно это в общении с вами и бесит сейчас: что вы пытаетесь влезть без спросу и работать запрос, которого не было.
24.03.2014 в 10:24

"Dude, suckin' at somethin' is the first step towards being sorta good at somethin'" - Jake the Dog, Adventure Time
SolarExalt, знаете, в чем вы бесспорно правы? меня действительно ужасно бесит, если говорить простым языком, когда лезут туда, куда не просят. в смысле, когда ты делишься с кем-то, кому вроде бы можешь доверять, своими переживаниями или просто мыслями по какому-то поводу, почему-то очень многие (особенно мужчины) начинают давать какие-то советы, задавать уточняющие вопросы, лезть в душу, хотя ты об этом совершенно не просила, и от этого только хуже становится. я понимаю, что у них такой склад ума, они привыкли решать проблемы, а не переживать над ними, но это все равно не повод так делать, особенно, когда однозначно говорят, что это не нужно. а они на это еще и обижаются.

а тут-то даже и проблемы нет, я даже не о себе говорю. довольно странно, что уважаемый Andrey-Vas, видимо, решил, что это я про себя и отталкиваюсь только от своего видения и опыта)

Andrey-Vas,
ну, это твой выбор прежде всего - любить ли то, чем ты занимаешься. можно с удовольствием класть кусок еды в рот, а можно - по обязанности. это всё - вопрос свободного выбора.
а еще бывает так, что нет выбора. я вот не люблю то место, где я работаю и ту работу, которую я делаю. и вот как ни крути, не могу я блин эту работу полюбить. ни в какую. это слишком паршивое место для меня, да и для большинства моих коллег, я уверена. им просто тут норм, не более. так что - нет, если ты начинаешь любить говно, то это не делает тебя мудрее, это делает тебя идиотом, потому что всегда нужно помнить о собственном достоинстве и стремиться к лучшему. я вот знаю, почему я здесь, и только поэтому не психую и не ухожу. это просто временные трудности, которые нужно преодолеть, я не обязана и не хочу их любить.
просто вы так говорите "можно жрать землю по обязанности, а можно с удовольствием". это глупо, потому что если ты вынужден есть землю, то я не понимаю, с какого рожна ты еще и любить это должен. это просто вынужденная мера, не более. деньги нужны, чтобы выжить, поэтому это необходимость и ее нужно как-то терпеть.

конечно! есть специальные упражнения.
есть. но я прекрасно восстаналиваюсь сном, едой и отдыхом. и этим пресловутым "уходом от обязанностей", когда могу себе позволить забить на время и на окружающий мир и окунуться в свои 33 удовольствия, которыми мне в данный момент хочется позаниматься. это уже само по себе удовольствие, даже без какого-то приятного занятия.

ну, как хотите!
вай, спасибо! разрешили наконец-то)

поверьте, мне это не помешало оставаться интровертом!
верю. но у меня с детства очень предвзятое отношение к различным практикам и прочей подобной ерунде. извините, мне это непонятно и не нужно. так что поверю вам на слово.
24.03.2014 в 12:01

Фантазерка до потери чувства реальности...
Andrey-Vas, не знала... мне озвучили только тот путь....
правда, теперь уже поздно(((