*Ketrin Black - это ТОЖЕ йа)))* Пыщит ядом! Тыщит всех! Вздрыжни встрахе! Котэ морской идет! (c)
35-летняя актриса и модель Мила Йовович снялась для календаря Campari на 2012 год. Поскольку, как всем известно, это год конца света, актриса предстает на фоне апокалиптических пейзажей.
Актриса и модель примерила 13 разных образов (12 месяцев + обложка), которые объединяла одна общая тематика – апокалипсис.
Ранее в кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости. Кстати, это 13-й по счету календарь от производителя популярного биттера.
35-летняя звезда храбро покоряет различные стихийные бедствия: наводнения, засуху, торнадо, землетрясения, ураганы, цунами и даже ледниковый период в профессионально стилизованной фотосессии российского фотографа Дмитрия Данилова.
Конечно же справится со всеми катаклизмами очень красивой и сексапильной Милле Йовович помогает неизменный бокал коктейля Campari, который она демонстрирует в большей части фотографий, на других же фото бросается в глаза бутылка того же столь известного спиртного напитка.
Мы переносимся в мир возможного будущего: разруха, ураганы, нашествие пришельцев и падение метеоритов показывают время потрясений. Автору фотосессии удалось найти свою эстетику в апокалипсисе, идеи которой он черпал в современном кинематографе, мифологии и Библии.
Актриса примерила образы различных стихий – огня, воздуха, воды и земли. По ее словам, это был некий вызов самой себе, и она попыталась найти красивое и позитивное в ужасном. Яркий грим, кутюрные наряды и неизменный бокал Campari в руке – если пророчества и верны, почему бы не встретить конец света при полном параде?
Мила создала 12 сказочных образов, над созданием которых потрудилась целая команда стилистов. Фотосессия получила название It’s the end of the world, baby! – “Это конец света, детка!”
Все очень остались довольны получившимися фотографиями, как Милла Йовович, назвавшая проект «мощным источником вдохновения», так и Боб Кунце-Концевич, генеральный директор компании Gruppo Campari, отметивший: «Вдохновение и стиль фотографий для 13-го календаря Campari означают, что выбор, павший на Миллу и Дмитрия, стал правильным решением».
Уже напечатано 9 999 копий календаря ликерных напитков Campari, а компания планирует на них заработать не меньше, чем владельцы популярного календаря Pirelli.
Милла Йовович удачно последовала по стопам других звезд, которые также отлично вписались в концепцию Campari, которая предполагает съемку самых красивых и известных мужчин и женщин в мире.
На фото: Милла Йовович утопает в воде. Поможет ли ей бутылка из-под ликера Campari для отправки посланий?
“Для меня это огромная честь - сниматься для календаря Campari, который известен своими невероятными фотографиями и прекрасными людьми, которые над ним работают. Думаю, люди будут заинтригованы, когда увидят наш календарь”, - рассказала об этой работе Йовович.
Фотосессию проводил фотограф Димитрий Данилофф (Dimitri Daniloff). Кстати, тоже русских корней, как и сама модель.
Этот парижский фотограф - один из самых интересных мастеров в современной рекламе.
Ему блестяще удалось воссоздать все предложенные сценарии, хотя рабочий процесс был очень сложным и длительным.
Димитрию приходилось снимать каждый элемент картинки отдельно и постепенно объединять все детали в единое изображение, используя цифровые технологии.
Все это позволило добиться невероятно реалистичной, живой картинки.
Фотограф объяснил, что на такие образы его натолкнул календарь майа, согласно которому мир, каким мы его знаем, умрет 21 декабря 2012 года, после чего в истории человечества начнется новая эра развития.
Все сюжеты навеяны современным кинематографом, мифологическими и библейскими мотивами: засухи и потопы сменяются нашествием инопланетян и падением метеоритов.
«Я хотел интерпретировать каждый сценарий конца света самым положительным образом и мне действительно удалось добиться воплощения этих идей сюрреалистичным и в то же время очень органичным способом…» — рассказывает Димитрий.
«Я всегда радуюсь возможности поработать с новыми необычными идеями – такими, как эта. Поэтому, когда Campari объяснил мне основную идею календаря, я понял, что это прекрасное предложение. Платья и стилизация, конечно, сыграли важную роль в проекте, но если в других случаях ключевыми составляющими съемки были тщательно продуманная прическа и правильный макияж, то здесь наиболее значимым «элементом» является сама Мила, которая стала звездой проекта, настоящим воплощением роскоши и привлекательности», - рассказал Димитрий.
В конце прошлой недели в Милане состоялась официальная презентация календаря, на которой Милла лично продемонстрировала конечный результат.
Ранее в рекламных кампаниях Campari принимали участие Сальма Хайек, Джессика Альба, Ева Мендес и другие знаменитости. Кстати, это 13-й по счету календарь от производителя популярного биттера.
Летом этого года стало известно о том, что американская актриса Милла Йовович (Milla Jovovich) станет лицом календаря Campari за 2012 год. И вот вчера в Милане прошла официальная презентация уже готового календаря.
кидайте ему ссылку на пост. дайрик открыт для незрегеных даже))