браво, чтоли.
моск защекочен до опупения..
БЕСЕДА о ПЕЙРИНГЕ ТРАНДУИЛ/ЛОКИ (и немного о Дамблдоре)
[0:54:25] Эстет Тобиасович: у трандуила должен быть айфон
[0:54:33] Эстет Тобиасович: и лосины в космос
[0:54:44] Эстет Тобиасович: и очки в стразы на пол-ебла
[0:55:02] Эстет Тобиасович: а вместо собачки-крысы у него Алеша
[0:56:45] Эстет Тобиасович: и лак! у него должен быть лак на ногтях! разный всякий!!!
[0:56:53] Эстет Тобиасович: и косметичка вообще
[0:57:01] Эстет Тобиасович: огромная! с чумодан.
[0:57:21] Эстет Тобиасович: розовая. в венду. ну, чтоб напоминала о любимом
читать дальше[1:01:26] Уилсон: каждую ночь в полнолуние Транди облачался в костюм адолиски, нацепляя кучу самоцветов и серебра на свои белые локоны, кустистые бровки, тонкие запястия, самый крупный самоцвет- коралловый он прицеплял к пупку....не считая самого танцевального костюма и зажигал Ло такими изощренными телодвижениями, что до следущей полной луны все 9 миров слушали стоны и ахи, и бряцание драгоценностей, а затем все повторялось! Так и резвился бог коварства)
[1:01:59] Уилсон: да!!! все так и есть))))
[1:02:14] Уилсон: он гламурная сучка, че)
[1:04:05] Уилсон: еще у него есть розовый и голубой пиджаки, которые он одевал поверх блестящей маечки, ну и лосины само собой.. цветочки на голове, бабочки, стрекозки ахахахахкахаха последнее
[1:04:20] Эстет Тобиасович: не, танцор-персонаж у нас уже есть. это дамблдор. его сценический псевдоним - альварес! в конце рабочего дня он сбрасывает бороду и мантию - а под ней скрыто мускулистое тело 30летнего латиноса. Он одевает свои парадные стринги, натирает тело маслом и аппартирует в стрипклуб "пусси кэт", где вытворяет с шестом такое, что обычным стриптизершам и не снилось!
[1:11:10] Уилсон: а мне нравится картина: локи, облаченный в зеленный халат возлегает на перинах, среди подушек и одеял, потягивая кальян и стряхивая непослушные локоны с лица, томным опьяненным взглядом на кровати с балдохином пурпурно-красного цвета, полумрак, свечи, воняет благовоньми и травами, входит Транди в своем облачении, весь звенящий, сверкающий, прикрывает лицо шелковой тканью, под ритмичную музыку трясет бедрами, выделывая всякие па и пазлы, локи смотрит на него своим взглядом из под лобья и подманивает пальчиком, а он заскакивает на кровать, брянчит всем этим хозяйством сверху, локи в экзатазе. а из-за двери подглядывают алеша и свадильфари. ревнуют.
[1:11:58] Уилсон: балдахин*
[1:12:13] Эстет Тобиасович: а венда? ревнует?
[1:12:15] Уилсон: вот чарующая для меня картина, хоть убей
[1:12:18] Уилсон: )
[1:13:03] Уилсон: ну пусть венда на локи будет)
[1:13:15] Эстет Тобиасович: вот теперь картина идеальна!!!!!